Представляем новинку: GPS-трекер АвтоГРАФ-Mobile-GSM -
Размер:95х50х17мм, вес:70г с АКБ, упаковка:110х80х55мм. -
Аккумулятор емкостью 1050мА/ч (форм фактор нокиа BL-5C). -
Режим энергосбережения по акселерометру (спящий режим если нет движения). -
Внутренняя память как в старшем брате, т.е. 270 точек записей. Делится между точками записи и КТ-Геозонами. -
Кнопка включения и выключения питания с хитрым способом нажатия. -
Информирование SMS о входе и выходе из КТ (произвольной формы) (Настраиваемо, через конфигуратор). -
Количество геозон произвольной формы определяется размером памяти, чем больше геозон, тем меньше памяти на записи (Настраиваемо, через конфигуратор). -
Кнопка SOS при нажатии на которую отсылается SMS сразу со ссылкой на веб карты для отображения на смартфонах и производится дозвон на заданные 4 номера (Настраиваемо, через конфигуратор). -
4 кнопки быстрого дозвона (Настраиваемо, через конфигуратор). -
2 кнопки прием-отбой. -
Блокировка клавиатуры. -
Голосовая связь. Хорошее качество связи. -
Экономия GPRS в роуминге (Настраиваемо, через конфигуратор). -
Контроль уровня разряда аккумулятора. -
Информирование о разряде батареи. -
Два режима зарядки: медленный при подключении к USB примерно током 350мА (время полного заряда 3 ч.); быстрый при подключении к заряднику, примерно 750мА (время полного заряда примерно 1,5ч). -
Работа через Интернет-сервер данных или получение местоположения по SMS через GSM-терминал или сотовый телефон. Завод-изготовитель настраивает трекер на бесплатный для клиента web-сервис отображающий только "где я в данный момент?", без истории. В комплекте поставляется памятка с логином и паролем для входа. Настройки не защищены от смены. Необходимо только вставить SIM-ку с активной услугой GPRS, указать сотового оператора и можно пользоваться сразу. Дополнительный функционал предоставляется дилером за абон.плату. Доступны следующие расширенные возможности диспетчерского ПО: -
Хранение неограниченной истории; -
Воспроизведение истории движения с помощью плеера треков; -
Отчёты по времени, контрольным точкам или нажатиям кнопок; -
Учет времени движения и простоя, пробега, средней и максимальной скорости и т.п.; -
Ведение журнала событий (пропадания питания, отсутствия сигнала со спутника, превышения скорости, нажатие кнопок и др.); -
Учет в журнале и отображение на карте остановок и стоянок (с отображением продолжительности остановок); -
Экспорт данных и отчетов в MS Excel, XML, PDF и в файлы различных форматов. | |